Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зарецкий В. К., Гордон М. М. Заглавие : О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике Серия: Теоретико-методологические основы Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С.19-26. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/3). - ISSN 1814-2052 Примечания : Библиогр.: с. 25 (14 назв. ) УДК : 373 + 376 ББК : 74.2 + 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--рефлексивно-деятельностный подход--зона ближайшего развития--дети с инвалидностью--образовательный процесс Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации образовательного процесса при введении в школы инклюзивной практики, то есть включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование. Доп.точки доступа: Гордон, М. М. |