Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарецкий В. К., Гордон М. М.
Заглавие : О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике
Серия: Теоретико-методологические основы
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С.19-26. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/3). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 25 (14 назв. )
УДК : 373 + 376
ББК : 74.2 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--рефлексивно-деятельностный подход--зона ближайшего развития--дети с инвалидностью--образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются проблемы индивидуализации образовательного процесса при введении в школы инклюзивной практики, то есть включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общее образование.

Доп.точки доступа:
Гордон, М. М.