Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Наумчев Д. В., Мамаева Д. Х. Заглавие : Обратитесь - и вам помогут Серия: Налоговое администрирование Разночтения заглавия :: Как обратиться?: Статистика и характер обращений Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2011. - N 11 (107). - С.26-28: 4 фото. - ISSN 2071-5250 (Шифр napo/2011/11). - ISSN 2071-5250 ГРНТИ : 06.73.15 УДК : 336.0/.5 ББК : 65.261 Предметные рубрики: Экономика Финансовая система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные услуги--налогоплательщики--обращения налогоплательщиков--налоговые инспекции--государственные органы--физические лица--личный прием граждан--телефонно-справочная служба--интернет-обращения--электронный документооборот--сэд--система электронного документооборота--налоговые декларации--заполнение налоговых деклараций Аннотация: Одной из приоритетных задач, стоящих перед ФНС РФ - повышение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам. Оно невозможно без наличия обратной связи: налогоплательщики сообщают о проблемах, задают вопросы, сигнализируют о недостатках. В свою очередь, информация, поступающая от налогоплательщиков, помогает оперативно оказывать им конкретную помощь или содействие. Доп.точки доступа: Мамаева, Д. Х.; Федеральная налоговая служба РФ |