Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Оксана Сергеевна (кандидит психологических наук, доцент)
Заглавие : Модель развития личности учащейся молодежи в процессе профессионального образования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Разночтения заглавия :: Актуальность: Методологические основания и модель психологического сопровождения личности: Факторы и условия формирования личности будущих субъектов труда
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С.131-138 (Шифр miob/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическое сопровождение--модели психологического сопровождения--опережающее отражение--развитие личности--саморазвитие личности--социально-психологическая компетентность--активная гражданская позиция--морально-нравственный потенциал--личность учащегося--учащиеся высшей школы--учащаяся молодежь--качество воспитания--социально-педагогические службы--психологические службы
Аннотация: Рассмотрен процесс психологического сопровождения профессионального образования, который представляет собой совокупность факторов и условий, обеспечивающих его эффективность. В качестве исследуемых факторов выступили компоненты психологического сопровождения: программа воспитания, мониторинг качества воспитания, учебно-профессиональная деятельность, психологическая подготовка педагогов.