Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митяева, Ольга Александровна (старший преподаватель)
Заглавие : Сегментация рынка услуг сотовой связи на основе анализа мотивационного профиля потребителей
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 3. - С.353-359: 12 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2011/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 359 (7 назв. ). - Рец. Рамазанова И. А. на ст. автора приведена в конце
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика
Экономика связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотовая связь--услуги сотовой связи--сегментация рынка--маркетинговые исследования--квотированная выборка--кластерный анализ--маркетинговая стратегия
Аннотация: Анализ мотивационного профиля потребителя - методика анализа потребительских мотивов и предпочтений посредством выявления важнейших характеристик потребителя, оказывающих влияние на потребительский выбор, и степени влияния каждой из них. Методика может быть использована для совершенствования маркетинговой стратегии путем выявления направлений совершенствования самого продукта и планирования эффективных корректирующих маркетинговых мероприятий.

Доп.точки доступа:
Рамазанов, И. А. \.\