Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Митяева, Ольга Александровна (старший преподаватель) Заглавие : Сегментация рынка услуг сотовой связи на основе анализа мотивационного профиля потребителей Серия: Менеджмент и маркетинг Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2011. - N 3. - С.353-359: 12 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2011/3). - ISSN 0236-2988 Примечания : Библиогр.: с. 359 (7 назв. ). - Рец. Рамазанова И. А. на ст. автора приведена в конце УДК : 338.47:657 ББК : 65.38 Предметные рубрики: Экономика Экономика связи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотовая связь--услуги сотовой связи--сегментация рынка--маркетинговые исследования--квотированная выборка--кластерный анализ--маркетинговая стратегия Аннотация: Анализ мотивационного профиля потребителя - методика анализа потребительских мотивов и предпочтений посредством выявления важнейших характеристик потребителя, оказывающих влияние на потребительский выбор, и степени влияния каждой из них. Методика может быть использована для совершенствования маркетинговой стратегии путем выявления направлений совершенствования самого продукта и планирования эффективных корректирующих маркетинговых мероприятий. Доп.точки доступа: Рамазанов, И. А. \.\ |