Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пржедецкая, Наталья Витовна (канд. экон. наук, доцент)
Заглавие : Маркетинговые механизмы продвижения знаний в условиях неоэкономики
Серия: Экономика: вопросы теории и практики
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 3. - С.85-89. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2011/3). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная экономика--маркетинговые механизмы--продвижение знаний--неоэкономика--побуждение к инновациям
Аннотация: Рассматриваются инновационные пути развития России в условиях новой экономики. Подходы к решению этих задач должны быть комплексными и сопровождаться созданием институтов и механизмов интеграции РФ в мировое инновационное сообщество. Сформулированы также задачи инновационного развития России и определены маркетинговые подходы к их решению. Обосновывается мысль о необходимости системной работы не только в области экономики, но и образования, права и политики.