Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Емельянова, Галина Александровна (кандидат экономических наук) Заглавие : Чувашия: как улучшить качество жилищно-коммунальных услуг? : организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона Серия: Региональная экономика Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С.189-192. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/6/1). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 192 (2 назв. ) УДК : 332.8 ББК : 65.441 Предметные рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства --Россия --Чувашия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--жилищно-коммунальное хозяйство--жилищно-коммунальные услуги--качество жилищно-коммунальных услуг--сертификация жилищно-коммунальных услуг--контроллинг Аннотация: Основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. Проблемы повышения качества услуг с помощью системы сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса. |