Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нарзулаев, Сулейман Батырович, Петухов, Николай Александрович, Миллер Н. Д., Добрянская З. И.
Заглавие : Методологические подходы к решению проблемы здоровьесберегающего обучения
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С.50-54: схема. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровьесберегающее обучение--здоровьесберегающее образовательное пространство--зсо--личностное развитие--методологические подходы--системный подход--функциональный подход--валеологический подход--средовой подход
Аннотация: В рамках решения проблемы по теоретическому обоснованию комплексной модели здоровьесберегающего обучения детей, отвечающей требованиям личностного развития обучающихся, представлены отдельные подходы как методы решения данной задачи: системный, функциональный, валеологический, средовой.

Доп.точки доступа:
Нарзулаев, Сулейман Батырович (доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой адаптивной физической культуры ТГПУ); Петухов, Николай Александрович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры адаптивной физической культуры ТГПУ); Миллер, Н. Д. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе ДЮСШ НВ "Русь", г. Северск Томской области); Добрянская, З. И. (старший преподаватель кафедры физического воспитания ТГПУ)