Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарубина В. В., Прохорова С. Ю., Токмакова Л. П., Пискунова Г. В.
Заглавие : Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки
Серия: Школа
Место публикации : Методист. - 2011. - N 7. - С.44-48 (Шифр mtds/2011/7)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия --Ульяновск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самореализация учащихся--педагогическая поддержка--методика диагностики--учебный процесс--гуманистическая ориентация--самоанализ учащихся--активность гимназистов--учебная мотивация--учебные действия--оценка межпредметных результатов--обучение русскому языку--уроки русского языка--9 класс--девятый класс--гимназии
Аннотация: В статье рассматриваются структура, содержательные аспекты и формы проведения диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе; предлагаются КИМы для оценки достижения межпредметных результатов по русскому языку в 9-х классах гимназии на примере МОУ "Гимназия" N 34 г. Ульяновска.

Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Ю.; Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.; МОУ "Гимназия"; Гимназия, МОУ