Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зарубина В. В., Прохорова С. Ю., Токмакова Л. П., Пискунова Г. В. Заглавие : Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки Серия: Школа Место публикации : Методист. - 2011. - N 7. - С.44-48 (Шифр mtds/2011/7) УДК : 371 ББК : 74.204 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Школоведение --Россия --Ульяновск Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самореализация учащихся--педагогическая поддержка--методика диагностики--учебный процесс--гуманистическая ориентация--самоанализ учащихся--активность гимназистов--учебная мотивация--учебные действия--оценка межпредметных результатов--обучение русскому языку--уроки русского языка--9 класс--девятый класс--гимназии Аннотация: В статье рассматриваются структура, содержательные аспекты и формы проведения диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе; предлагаются КИМы для оценки достижения межпредметных результатов по русскому языку в 9-х классах гимназии на примере МОУ "Гимназия" N 34 г. Ульяновска. Доп.точки доступа: Прохорова, С. Ю.; Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.; МОУ "Гимназия"; Гимназия, МОУ |