Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пономарев, Владимир Геннадьевич (брокер по элитной недвижимости) Заглавие : Использование метода ранжирования в рамках инновационного подхода к формированию рекламного бюджета риэлторской компании Параллельн. заглавия :Using of the Ranging Method in the Network of Innovational Approach to Drawing up Advertising Budget of Real Estate Companies Серия: Приборы, методы и технологии Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С.65-70: 4 диагр. (Шифр kaio/2011/7) Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) УДК : 658.114 ББК : 65.292 Предметные рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ранжирование--риэлторские компании--компании--рекламый бюджет компаний--методы ранжирования--инновационный подход--рынок недвижимости--опросы--исследовательские работы--реклама--интернет-технологии Аннотация: Рассматривается целесообразность использования метода ранжирования в исследованиях рекламы на рынке недвижимости, основанных на применении инновационных Интернет-технологий и проведения опросов. |