Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарев, Владимир Геннадьевич (брокер по элитной недвижимости)
Заглавие : Использование метода ранжирования в рамках инновационного подхода к формированию рекламного бюджета риэлторской компании
Параллельн. заглавия :Using of the Ranging Method in the Network of Innovational Approach to Drawing up Advertising Budget of Real Estate Companies
Серия: Приборы, методы и технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 7. - С.65-70: 4 диагр. (Шифр kaio/2011/7)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК : 658.114
ББК : 65.292
Предметные рубрики: Экономика
Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ранжирование--риэлторские компании--компании--рекламый бюджет компаний--методы ранжирования--инновационный подход--рынок недвижимости--опросы--исследовательские работы--реклама--интернет-технологии
Аннотация: Рассматривается целесообразность использования метода ранжирования в исследованиях рекламы на рынке недвижимости, основанных на применении инновационных Интернет-технологий и проведения опросов.