Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Завалько, Наталья Александровна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры экономики и менеджмента в образовании), Литовченко, Марина Витальевна
Заглавие : Принципы менеджмента качества в сфере консалтинговых услуг
Серия: Теория хозяйствования
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С.26-31 (Шифр iueu/2010/6)
Примечания : Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--консалтинговые услуги--управленческое консультирование--консалтинговая деятельность--принципы менеджмента качества--управленческий консалтинг
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме повышения эффективности и качества консалтинговых услуг в сфере управления. Основное внимание уделяется рассмотрению механизма реализации проекта по управленческому консультированию на основании принципов менеджмента качества. Предложенный механизм отражает цикл улучшения качества консалтинговой услуги, который основывается на применении комбинации различных подходов менеджмента качества.

Доп.точки доступа:
Литовченко, Марина Витальевна (аспирант)