Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук ; профессор), Ковалева, Галина Сергеевна, Кузнецова, Марина Ивановна
Заглавие : Победа в PIRLS и поражение в PIRLS: судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Судьба читательской грамотности 10-15-летних школьников
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С.123-150: 6 табл., 7 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 149-150 (17 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования в образовании--общеобразовательные учреждения--читательская грамотность--измерение читательской грамотности--читательские умения--pirls--pirls тесты--тест pirls--risa--risa тесты--тест risa--диагностическая методика--тестирование--тесты
Аннотация: Тест PIRLS свидетельствует о высоком уровне готовности 9-10 летних выпускников российской начальной школе к обучению с помощью текстов. Тест PIRLS обнаружил низкий уровень готовности 15-16 летних выпускников основной школы к использованию тестов для решения широкого круга бытовых, социальных и образовательных задач. Результаты расцениваются как свидетельство того, что в современной российской школе остро стоит проблема качества учебников и способов их использования в учебном процессе.

Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук ; руководитель); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник)