Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Арсеньева, Татьяна Ивановна (доктор философских наук; профессор), Захаров, Максим Валерьевич Заглавие : Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией Серия: Экспертиза Место публикации : Власть. - 2011. - N 8. - С.53-57: рис. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/8). - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 324 ББК : 66.3(0),131 Предметные рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический маркетинг--психотехнологии--коммуникативные технологии--убеждающая коммуникация--избирательные технологии--политтехнологии--стратегии предвыборной кампании Аннотация: Описаны и проанализированы информационные компоненты современного политического маркетинга, используемые в социальных технологиях избирательных кампаний. Отмечено, что развитие психотехнологий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую. Доп.точки доступа: Захаров, Максим Валерьевич |