Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Латышева, Валентина Васильевна (кандидат философских наук; доцент), Мурадян, Елена Вячеславовна Заглавие : Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида Серия: Публикации соискателей ученых степеней Место публикации : Социология власти. - 2011. - N 4. - С.91-98 (Шифр sovl/2011/4) Примечания : Библиогр.: с. 98 (6 назв. ) УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--социальные потребности--коммерческая реклама--потребности человека Аннотация: Рассматриваются возможности коммерческой и социальной рекламы в процессе актуализации и формирования потребностей. Конкретизирован перечень и предъявлена типология потребностей, формируемых социальной рекламой. Основное внимание уделено социальному механизму формирования альтруистических потребностей, в частности, теориям мотивации потребности оказания помощи нуждающимся. Доп.точки доступа: Мурадян, Елена Вячеславовна |