Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышева, Валентина Васильевна (кандидат философских наук; доцент), Мурадян, Елена Вячеславовна
Заглавие : Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2011. - N 4. - С.91-98 (Шифр sovl/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--социальные потребности--коммерческая реклама--потребности человека
Аннотация: Рассматриваются возможности коммерческой и социальной рекламы в процессе актуализации и формирования потребностей. Конкретизирован перечень и предъявлена типология потребностей, формируемых социальной рекламой. Основное внимание уделено социальному механизму формирования альтруистических потребностей, в частности, теориям мотивации потребности оказания помощи нуждающимся.

Доп.точки доступа:
Мурадян, Елена Вячеславовна