Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин В., Цзоу Вэй
Заглавие : Идеологические аспекты китайского маркетинга
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. 109-111 (Шифр meco/2001)
ISSN: 0131-2227
УДК : 339.138 + 338(4/9)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран-- Маркетинг
Географич. рубрики: Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--внедрение маркетинга--идеология маркетинга--реклама--китайский маркетинг
Аннотация: Одно из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой - внедрение маркетинга в хоз. практику предприятий. Существует факторы сдерживающие внедрение маркетинга - дефицит средств, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу.

Доп.точки доступа:
Цзоу Вэй