Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Алексунин В., Цзоу Вэй Заглавие : Идеологические аспекты китайского маркетинга Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. 109-111 (Шифр meco/2001) ISSN: 0131-2227 УДК : 339.138 + 338(4/9) Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран-- Маркетинг Географич. рубрики: Китай Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--внедрение маркетинга--идеология маркетинга--реклама--китайский маркетинг Аннотация: Одно из необходимых условий совершенствования управления китайской экономикой - внедрение маркетинга в хоз. практику предприятий. Существует факторы сдерживающие внедрение маркетинга - дефицит средств, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Цзоу Вэй |