Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маммаева Д. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация
Серия: Общество .
    Реальные возможности
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С.112-117. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/4). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские организации--коммуникации--коммуникативная политика--коммуникационные модели--бизнес-коммуникации--конкуренция--организационная культура--реклама--связи с общественностью--спонсорство--благотворительность--лоббирование--паблисити--прямой маркетинг--стратегические коммуникации
Аннотация: Особенности развития банковских бизнес-коммуникаций на основе модели "услуга - бренд - потребители - банк", являющейся базовой при планировании стратегических коммуникаций.