Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела), Ларина, Татьяна Владимировна Заглавие : Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза Серия: Психолого-педагогический форум Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С.73-75. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/5). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) УДК : 37.013 + 378 ББК : 74.00 + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--образовательный процесс--педагогические термины--педагогические понятия--этимологический анализ--существенные признаки--содержание понятий--мониторинг--педагогический мониторинг--диагностика--педагогическая диагностика--контроль--педагогический контроль--интегративный педагогический контроль--интегративный подход--психолого-педагогические особенности--исследования Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода. Доп.точки доступа: Ларина, Татьяна Владимировна (профессор) |