Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела), Ларина, Татьяна Владимировна
Заглавие : Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С.73-75. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
УДК : 37.013 + 378
ББК : 74.00 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--образовательный процесс--педагогические термины--педагогические понятия--этимологический анализ--существенные признаки--содержание понятий--мониторинг--педагогический мониторинг--диагностика--педагогическая диагностика--контроль--педагогический контроль--интегративный педагогический контроль--интегративный подход--психолого-педагогические особенности--исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.

Доп.точки доступа:
Ларина, Татьяна Владимировна (профессор)