Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент) Заглавие : Технология фундирования в инженерно-техническом образовании Серия: Кафедра Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С.50-53: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/4). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) УДК : 371.014 + 373 + 377.5 + 378 + 371.3 ББК : 74.05 + 74.2 + 74.57 + 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--инженерно-техническое образование--инженерное образование--техническое образование--студенты--будущие инженеры--инженеры--математическое образование--математическая подготовка--математическая культура--личностные конструкты--концепция фундирования--технология фундирования--фундирование--обучение математике--математика--непрерывное математическое образование--преемственность математического образования--школы--учреждения среднего профессионального образования--средние специальные учебные заведения--колледжи--технические колледжи--высшие учебные заведения--вузы--технические вузы--системы образования--интегрированные системы образования--математические курсы--опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности математической подготовки в системе непрерывного инженерно-технического образования "школа - колледж - вуз". Описан опыт реализации концепции фундирования личностного конструкта "математическая культура" в процессе обучения математике будущих инженеров. Приведены этапы формирования математической культуры студентов технического колледжа и технического вуза. Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА |