Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Салливан, Майкл
Заглавие : Что египетская революция может рассказать маркетологам о социальных медиа
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2011. - N 3. - С.8-9. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/3). - ISSN 1608-0521
УДК : 323(4/9) + 659.4
ББК : 66.3(4/8) + 60.842
Предметные рубрики: Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Египет --Каир --Александрия; Тунис
Социальное управление
Политика. Политология
Связи с общественностью, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): египетские революции--революции--государственные перевороты--интернет--митинги--паблик рилейшнз--маркетологи--паблик рилейшенз--социальные сети--поведение людей--pr--пиар--каналы коммуникации--социальные медиа
Аннотация: Возможно ли было совершить государственный переворот в Египте с помощью социальных медиа : комментарий эксперта.