Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Никифоров, Александр Заглавие : Чтобы выжить, нужен сильный бренд Серия: Акценты Место публикации : Советник. - 2011. - N 3. - С.4-7: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/3). - ISSN 1608-0521 УДК : 338.45:69 ББК : 65.31 Предметные рубрики: Экономика строительства --Россия, 2008 г. Экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерные бюро--системы pr-коммуникаций--engex--маркетинг--интервью--инновации--руководители--стратегический менеджмент--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--маркетинговые стратегии--социальные сети--pr--строительная отрасль--финансовые кризисы--торговые марки--международные форумы--бренды--пиар--интернет-коммуникации--целевые аудитории--pr-коммуникации--репутационный менеджмент--коммуникационные проекты--экологическое строительство--pr-инструменты--блоги--бизнес-издания--штаты компании Аннотация: О системе PR-коммуникаций в инженерном бюро "КИМ-Ш". Доп.точки доступа: Коновалова, Элеонора \.\; Никифоров, А.; Communication on Top, международный форум; КИМ-Ш, инженерное бюроМеждународный форум Communication on Top; Инженерное бюро КИМ-Ш |