Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никифоров, Александр
Заглавие : Чтобы выжить, нужен сильный бренд
Серия: Акценты
Место публикации : Советник. - 2011. - N 3. - С.4-7: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/3). - ISSN 1608-0521
УДК : 338.45:69
ББК : 65.31
Предметные рубрики: Экономика строительства --Россия, 2008 г.
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерные бюро--системы pr-коммуникаций--engex--маркетинг--интервью--инновации--руководители--стратегический менеджмент--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--маркетинговые стратегии--социальные сети--pr--строительная отрасль--финансовые кризисы--торговые марки--международные форумы--бренды--пиар--интернет-коммуникации--целевые аудитории--pr-коммуникации--репутационный менеджмент--коммуникационные проекты--экологическое строительство--pr-инструменты--блоги--бизнес-издания--штаты компании
Аннотация: О системе PR-коммуникаций в инженерном бюро "КИМ-Ш".

Доп.точки доступа:
Коновалова, Элеонора \.\; Никифоров, А.; Communication on Top, международный форум; КИМ-Ш, инженерное бюроМеждународный форум Communication on Top; Инженерное бюро КИМ-Ш