Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Козина Г. П., Кобазова Ю. В. Заглавие : Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 4. - С.126-133. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/4). - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 132 (3 назв. ) УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное сопровождение--образовательные потребности--особые образовательные потребности--психолого-педагогическое сопровождение--дети--родители--модульные технологии--общекультурный уровень--социализация--учебный процесс--информационные технологии Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями. Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. |