Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минервин И. Г., Рублева Л. И.
Заглавие : Концептуальный подход к построению компетентностной модели профессиональной деятельности современного педагога
Серия: Психологическая теория современного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.10-23. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК : 159.9 + 378
ББК : 88.4 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология --Российская Федерация --Россия --Южно-Сахалинск
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная деятельность--школьные учителя--компетентностные подходы--педагоги нового типа--молодые специалисты--выпускники университетов--педагоги-бакалавры--педагогическое образование--профессионализм--модернизация образования--образовательные программы
Аннотация: Разработка модели педагога нового типа- разработчика основной образовательной программы. Анализ качественного и количественного состава компетенций как основа системы требований к профессиональному облику современного педагога.

Доп.точки доступа:
Рублева, Л. И.; Сахалинский государственный университет