Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Минервин И. Г., Рублева Л. И. Заглавие : Концептуальный подход к построению компетентностной модели профессиональной деятельности современного педагога Серия: Психологическая теория современного образования Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.10-23. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) УДК : 159.9 + 378 ББК : 88.4 + 74.58 Предметные рубрики: Психология Отраслевая психология --Российская Федерация --Россия --Южно-Сахалинск Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная деятельность--школьные учителя--компетентностные подходы--педагоги нового типа--молодые специалисты--выпускники университетов--педагоги-бакалавры--педагогическое образование--профессионализм--модернизация образования--образовательные программы Аннотация: Разработка модели педагога нового типа- разработчика основной образовательной программы. Анализ качественного и количественного состава компетенций как основа системы требований к профессиональному облику современного педагога. Доп.точки доступа: Рублева, Л. И.; Сахалинский государственный университет |