Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Корнилова Т. В., Корнилов С. А., Чумакова М. А. Заглавие : Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий : дайджест Серия: Обзор российских и зарубежных изданий Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.132-134. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457 Примечания : Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68. УДК : 159.9:370 ББК : 88.40 Предметные рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): временная динамика--студенты вузов--вузовское образование--лонгитюдное исследование--аналитические задания--творческие задания--практические задания--успешность обучения--дайджесты--базовые знания Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения. Доп.точки доступа: Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А. |