Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова Т. В., Корнилов С. А., Чумакова М. А.
Заглавие : Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.132-134. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68.
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): временная динамика--студенты вузов--вузовское образование--лонгитюдное исследование--аналитические задания--творческие задания--практические задания--успешность обучения--дайджесты--базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.

Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.