Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплан А., Лайтингер Э., Городецки М.
Заглавие : Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.129-131. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 51-70.
УДК : 159.922.7 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): достижение цели--саморегуляция--индивидуальные различия--старшие школьники--саморегулируемое обучение--целевые ориентации--обучение письму--дайджесты--мыслительные процессы--написание текста
Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.

Доп.точки доступа:
Лайтингер, Э.; Городецки, М.