Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Головихин, Сергей Александрович (канд. экон. наук, доцент каф. оценки бизнеса и конкурентоспособности ЮУрГУ), Шипилова, Светлана Михайловна Заглавие : Теоретические основы определения конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия Серия: Эффективность и конкурентоспособнгость предприятий Место публикации : Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа. - 2004. - N 1. - С. 95-101 (Шифр vch8/2004/1) Примечания : Библиогр: с. 101 (10 назв. ). - RUMARS-vch804_000_001_0095_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 338.45 + 338.45:621 + 339.138 ББК : 65.30 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика промышленности-- Экономика машиностроительной промышленности-- Управление экономикой. Менеджмент, 2004 г. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): машиностроительная промышленность--машиностроение--промышленность--конкурентоспособность--управление экономикой--экономика--менеджмент--наукоемкая продукция--конкурентные преимущества--эффективность предприятий--маркетинг--промышленная продукция--маркетинговое консультирование--консультирование--конкуренция--стратегический маркетинг Аннотация: Классификация конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия, выпускающего наукоемкую продукцию, которая позволяет более точно раскрывать сущность и более полно отражать состав конкурентных преимуществ машиностроительных предприятий, выпускающих наукоемкую продукцию. Доп.точки доступа: Шипилова, Светлана Михайловна (ст. препод. Миасского филиала ЮУрГУ) |