Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лямин А. В., Разыграева В. А., Скшидлевский А. А. Заглавие : Модель формирования обучающего воздействия на основе анализа функционального состояния студента Параллельн. заглавия :Model of learning action generation on the basis of student’s functional state analysis Серия: Информационные технологии в образовании и науке Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С.12-17: рис. (Шифр oido/2011/2) Примечания : Библиогр.: с. 17 (14 назв. ) УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3 + 616.1 ББК : 74.58 + 74 + 74с + 54.10 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Санкт-Петербург Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Здравоохранение. Медицинские науки Кардиология и ангиология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронное обучение--индивидуальные траектории обучения--вср--вариабельность сердечного ритма--студенты--информационно-коммуникационные технологии--икт--дистанционное обучение--адаптивное планирование--адаптивное взаимодействие--исследования--биотехнические системы--суперадаптивность--регуляторные системы--кардиоинтервалы--кардиоинтервалограммы--адаптивные алгоритмы--сердечный ритм--аппаратно-программные комплексы--функциональные состояния Аннотация: Современный уровень развития информационно-коммуникационных технологий позволяет создавать системы электронного обучения, в основу которых положены адаптивные алгоритмы управления траекториями обучения и контроля уровня подготовки. Задачей данного исследования является построение модели адаптивного электронного обучения, учитывающей расширенный вектор измерений на основе анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР). Доп.точки доступа: Разыграева, В. А.; Скшидлевский, А. А.; Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики |