Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волынкина Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ВАИУ)
Заглавие : Методологическая сущность коммуникативно-исследовательского подхода в контексте инфолингвистической системы развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С.32-34. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативно-исследовательский подход--инфолингвистическая система--интеллектуально-творческие способности--развитие интеллектуально-творческих способностей--учащаяся молодежь--студенты--вузы--высшие учебные заведения--высшее образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--вторичная языковая личность--it-студент--it-личность--информатизация образования--информатизация общества--лингвистические ресурсы--информационные ресурсы
Аннотация: Выявлены закономерности, принципы и функции инновационной системы, направленной на развитие интеллектуально-творческих способностей личности в процессе изучения иноязычной культуры.