Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздева В. С. (кандидат политических наук)
Заглавие : Административный маркетинг как инструмент повышения эффективности государственного управления
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 2. - С.18-30. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2011/2). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. )
УДК : 342.9
ББК : 67.401.03
Предметные рубрики: Право
Административно-правовые формы и методы управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--административная реформа--эффективность государственного управления--исполнительная власть--имидж власти--административный маркетинг
Аннотация: Содержание государственного управления составляет деятельность по непосредственному управлению всеми общественно значимыми сторонами жизни государства. В современных условиях снижения уровня доверия населения органам государственной власти становится очевидной необходимость и важность формирования позитивного имиджа государственного управления и его структур в целях повышения их эффективности.