Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прахов, Илья Аркадьевич (младший научный сотрудник)
Заглавие : Преподавание экономики: есть ли альтернатива лекциям?
Серия: Практика
Разночтения заглавия :: Есть ли альтернатива лекциям?
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С.143-160: 2 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 159-160 (21 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее экономическое образование--образовательный процесс--методики преподавания--преподавание экономической теории--аудиторные экономические эксперименты--экспериментальные ситуации--инновационные методы--стандартные лекции
Аннотация: Рассматриваются подходы к преподаванию экономической теории, разбираются конкретные экспериментальные ситуации, с помощью которых в аудитории можно объяснить студентам ряд экономических концепций. Подчеркивается, что, несмотря на достаточно большой объем литературы, посвященной инновационным методам в преподавании и более активному вовлечению студентов в образовательный процесс, а также наличию разработанных методик, стандартные лекции остаются наиболее используемым вариантом ведения занятий.