Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук ; научный руководитель) Заглавие : Дорожная карта для реформаторов : вместо предисловия к русскому изданию доклада М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбера Серия: Теоретические и прикладные исследования Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С.5-6. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/1). - ISSN 1814-9545 УДК : 37.013 ББК : 74.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образование за рубежом--модернизация образования--международные исследования--доклады--реформы--образовательные реформы Аннотация: Авторы исследования провели структурированный анализ 570 историй реформирования, модернизации, улучшений. Исследование говорит о том, что первый шаг реформы или модернизации состоит в том, чтобы понять, на каком уровне находится сегодня та или иная система образования. И только после этого можно планировать следующие шаги, адекватные для этого уровня. Каковы уроки этого исследования для России? Она, увы, не относится к числу стран, на которых фокусируется доклад. Доп.точки доступа: Муршед, М; Чийоке, Ч.; Барбер, М. (профессор) |