Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук ; научный руководитель)
Заглавие : Дорожная карта для реформаторов : вместо предисловия к русскому изданию доклада М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбера
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С.5-6. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/1). - ISSN 1814-9545
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образование за рубежом--модернизация образования--международные исследования--доклады--реформы--образовательные реформы
Аннотация: Авторы исследования провели структурированный анализ 570 историй реформирования, модернизации, улучшений. Исследование говорит о том, что первый шаг реформы или модернизации состоит в том, чтобы понять, на каком уровне находится сегодня та или иная система образования. И только после этого можно планировать следующие шаги, адекватные для этого уровня. Каковы уроки этого исследования для России? Она, увы, не относится к числу стран, на которых фокусируется доклад.

Доп.точки доступа:
Муршед, М; Чийоке, Ч.; Барбер, М. (профессор)