Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии наук; заведующий кафедрой), Ильязова, Марьям Даниловна
Заглавие : Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С.34-38: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--российская система образования--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--выпускники вузов--компетентностный подход--профессиональная компетентность--социально-психологическая компетентность--компетентность (понятие)--компетенция (понятие)--ситуационно-контекстный подход--контекстное обучение--инвариантная структура компетентности--инварианты компетентности--учебные профессионально ориентированные ситуации--профессионально ориентированные ситуации--учебные ситуации--профессиональная деятельность
Аннотация: Выделены проблемы практической реализации компетентностного подхода в российской системе образования. Представлена инвариантная структура любой компетентности. Рассмотрен ситуационно-контекстный подход к формированию профессиональной компетентности студентов, основанный на создании учебных профессионально ориентированных ситуаций.

Доп.точки доступа:
Ильязова, Марьям Даниловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая научно-исследовательской лабораторией "Компетентностный подход в подготовке и сертификации кадров")