Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии наук; заведующий кафедрой), Ильязова, Марьям Даниловна Заглавие : Формирование инвариантов компетентности студента: ситуационно-контекстный подход Серия: Компетентность специалиста Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С.34-38: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/3). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--российская система образования--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--выпускники вузов--компетентностный подход--профессиональная компетентность--социально-психологическая компетентность--компетентность (понятие)--компетенция (понятие)--ситуационно-контекстный подход--контекстное обучение--инвариантная структура компетентности--инварианты компетентности--учебные профессионально ориентированные ситуации--профессионально ориентированные ситуации--учебные ситуации--профессиональная деятельность Аннотация: Выделены проблемы практической реализации компетентностного подхода в российской системе образования. Представлена инвариантная структура любой компетентности. Рассмотрен ситуационно-контекстный подход к формированию профессиональной компетентности студентов, основанный на создании учебных профессионально ориентированных ситуаций. Доп.точки доступа: Ильязова, Марьям Даниловна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая научно-исследовательской лабораторией "Компетентностный подход в подготовке и сертификации кадров") |