Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Долгова Ю. А. (аспирант СГТУ) Заглавие : Репрезентация потребления в глянцевых журналах в условиях социально-экономического кризиса Серия: Философия и культура социума : подходы, концепции, мнения Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2010. - N 3 (24). - С.197-201. - ISSN 1682-2358 (Шифр vpgs/2010/3). - ISSN 1682-2358 Примечания : Библиогр.: с. 201 (15 назв. ) УДК : 316 + 070 ББК : 60.56 + 76.02 Предметные рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом, 21 в. 1-е десятилетие Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребление--репрезентация потребления--глянцевые журналы--социально-экономический кризис--экономические кризисы--финансово-экономический кризис--стиль одежды Аннотация: Автор показывает особую роль глянцевых журналов как проводников культуры потребления. Проведен анализ репрезентации потребления в период мирового финансового кризиса. |