Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ульянина, Ольга Александровна
Заглавие : Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.224-228. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 227 (11 назв. )
УДК : 659.4 + 159.9
ББК : 60.842 + 88.4
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--манипулятивные технологии--массовое сознание--массовые коммуникации--мотивы--научные работы--общественное мнение--потребности--психологи--психология массового сознания--психология рекламы--реклама--рекламная деятельность--социологи--социология массового сознания--социология рекламы--средства массовой коммуникации
Аннотация: Представлены классические подходы изучения рекламной деятельности в социологии и психологии рекламы. Определены основные позиции и область исследования обеих дисциплин по данной проблематике. Рассмотрена необходимость междисциплинарного подхода с целью решения существующих современных проблем в области рекламной деятельности.

Доп.точки доступа:
Скотт, У. Д.; Фридлендер, К. Т.; Кениг, Т.; Вебер, М. (1864-1920); Моль, А. (1930-); Веригин, А.; Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Хоркхаймер, М. (1895-1973); Маркузе, Г. (1898-1979); Адорно, Т. (1903-1969); Мердок, Г.; Голдинг, Г.; Пулантзас, Н.; Альтюссер, Л.; Сэндидж, Ч.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.; Вайкери, Д. М.