Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Броженко, Светлана Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков Уральского социально-экономического института (филиал) Академии труда и социальных отношений)
Заглавие : Стратегии и тактики речевого воздействия в рекламном дискурсе : (на материале рекламных текстов банковских услуг)
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С.11-15. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2011/3). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (9 назв. )
УДК : 81'23 + 81'42
ББК : 81.002.3 + 81.0
Предметные рубрики: Языкознание --Россия, 21 в.
Психолингвистика
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный текст--речевое воздействие--коммуникативные стратегии--речевые стратегии--стратегия дифференциации--дифференциация--коммуникативные тактики--речевые тактики
Аннотация: Анализируется речевое воздействие в рекламном тексте банковских услуг, реализуемое посредством речевых стратегий и тактик. В качестве основной позиционирующей стратегии рассматривается стратегия дифференциации, наиболее типичная для данного типа дискурса. Классифицируются тактики, за счет которых осуществляется реализация стратегии.