Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Серия: Методические рекомендации
Разночтения заглавия :: Описание исходных позиций для оценки уровня квалификации педагога: Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников: Профессиональный стандарт педагогической деятельности: Определение уровня квалификации педагогических работников
Место публикации : Вестник образования. - 2010. - N 23. - С.4-80: табл. 1-9. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2010/23). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методики--педагоги--учителя--педагогические работники--аттестация педагогических работников--квалификация педагогических работников--стандарт педагогической деятельности--педагогическая деятельность--соответствие занимаемой должности--подтверждение соответствия занимаемой должности--квалификационные испытания--первая квалификационная категория--высшая квалификационная категория--оценка профессиональной деятельности учителя--самооценка профессиональной деятельности учителя--самооценка учителем профессиональной деятельности--экспертные листы--личностные качества--мотивация учебной деятельности--обеспечение информационной основы деятельности--принятие педагогических решений--разработка программы деятельности--разработка собственных методических, дидактических и программных материалов--организация учебной деятельности--экспертные заключения
Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.

Доп.точки доступа:
Низиенко, Е. (директор Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Шадриков, В. Д. (Академик РАО, доктор психологических наук) \.\; Комиссарова, Л. М. (заместитель начальника отдела Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Карпов, А. В. (доктор психологических наук, профессор) \.\; Кузнецова, П. Г. (кандидат психологических наук, директор ГОУ ЯО Центр "Ресурс") \.\