Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.) Заглавие : Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 76-79 (Шифр mark/2005/1) Примечания : Библиогр.: с. 79 (5 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0076_1Ил.: рис., табл. ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 + 069 ББК : 65.290-2 + 79.1 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Музейное дело-- Общие вопросы музейного дела, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфраструктура музеев--маркетинговые технологии--целевые потребности--сегментация целевых потребностей--потребительская оценка--музеи краеведения--маркетинговая инфраструктура Аннотация: Описывается результат исследования музейной инфраструктуры как одного из инструментов обеспечения потребности в музейном продукте. По материалам разведочного маркетингового исследования на базе Красноярского краеведческого музея, проведена сегментация целевых потребителей музея по возрастному признаку и определены размеры сегментов. Сделан вывод, что в условиях усиления конкуренции среди учреждений культуры развитие маркетинговой инфраструктуры может стать конкурентным преимуществом музеев. Доп.точки доступа: Красноярский краеведческий музей |