Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мирошниченко, Андрей
Заглавие : Маркетинг превращается в... журналистику
Серия: Акценты
Место публикации : Советник. - 2010. - N 12. - С.4-9. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/12). - ISSN 1608-0521
УДК : 070 + 659.4
ББК : 76.01 + 60.842
Предметные рубрики: Журналистика в целом, 1980 г.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. 2000-е гг.; 21 в. 30-е гг.
Средства массовой информации
Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--финансирование--массовая информация--читатели--будущее--интернет--авторство--журналисты--паблик рилейшнз--сми--паблик рилейшенз--маркетинговые коммуникации--pr--рекламодатели--пресса--бренды--пиар--общественные институты--корпоративные коммуникации--корпоративные сми--медийные сми--классическая журналистика
Аннотация: Об исчезновении в будущем классической журналистики как общественного института, о корпоративных СМИ как источнике и распространителе массовой информации.

Доп.точки доступа:
Мирошниченко, А.