Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мирошниченко, Андрей Заглавие : Маркетинг превращается в... журналистику Серия: Акценты Место публикации : Советник. - 2010. - N 12. - С.4-9. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/12). - ISSN 1608-0521 УДК : 070 + 659.4 ББК : 76.01 + 60.842 Предметные рубрики: Журналистика в целом, 1980 г.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. 2000-е гг.; 21 в. 30-е гг. Средства массовой информации Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--финансирование--массовая информация--читатели--будущее--интернет--авторство--журналисты--паблик рилейшнз--сми--паблик рилейшенз--маркетинговые коммуникации--pr--рекламодатели--пресса--бренды--пиар--общественные институты--корпоративные коммуникации--корпоративные сми--медийные сми--классическая журналистика Аннотация: Об исчезновении в будущем классической журналистики как общественного института, о корпоративных СМИ как источнике и распространителе массовой информации. Доп.точки доступа: Мирошниченко, А. |