Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ашурбекова, Татьяна Ивановна (канд. филолог. наук, доцент), Рагимханова, Тамилла Ибрагимовна
Заглавие : Структура и функции контраста в имиджевой рекламе
Серия: Вопросы филологии
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 1. - С.120-125. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2011/1). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 125 (11 назв. )
УДК : 81'1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--имиджевая реклама--контрасты--двухфокусный контекст контраста--линия контраста
Аннотация: Показан вклад контраста в формирование имиджа фирмы в институциональной рекламе. Установлено, что контрастирующие элементы образуют последовательности на основе семантической общности - линии контраста, соотносимые с контрастными фокусами аттракции. Элементы линии контраста, соотносимой с фирмой-рекламодателем, передают существенные характеристики формируемого имиджа. Линия контраста, соотносимая с конкурентами, состоит из элементов с противоположным значением и с негативными оценочными коннотациями в контексте рекламы. Сопряженность контраста с оценкой, а также использование различных манипулятивных тактик в контексте контраста способствуют навязыванию желаемого имиджа реципиенту рекламы.

Доп.точки доступа:
Рагимханова, Тамилла Ибрагимовна