Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН) Заглавие : К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга Серия: Научные сообщения Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С.235-242 (Шифр sgum/2010/5) Примечания : Библиогр. в сносках (10 назв. ) УДК : 005.521:32 ББК : 66.06 Предметные рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический маркетинг--гносеология политического маркетинга--изучение политики--социальный процесс--социальная инженерия--политическая инженерия--адаптирующий маркетинг--коммуникационный маркетинг--комплексный маркетинг--маркетинг трансакций Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики. |