Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Недяк, Ирина Леонидовна (кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института социологии РАН)
Заглавие : К вопросу о гносеологии определений политического маркетинга
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С.235-242 (Шифр sgum/2010/5)
Примечания : Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический маркетинг--гносеология политического маркетинга--изучение политики--социальный процесс--социальная инженерия--политическая инженерия--адаптирующий маркетинг--коммуникационный маркетинг--комплексный маркетинг--маркетинг трансакций
Аннотация: В публикации раскрываются особенности развития политического маркетинга как научного и практического направления в изучении политики.