Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Селин, Евгений Валерьевич Заглавие : Использование информации Интернета для принятия управленческих решений : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений Серия: Интернет и управление предприятием Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С.50-54. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/3/2). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) УДК : 338.24 ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--управление предприятием--управленческие решения--принятие управленческих решений--внешняя среда предприятия--техническая информация--сбор информации--интернет-среда--мониторинг интернет-среды--обработка информации--автоматизированный подход--интернет-услуги--интернет-сайты--поисковое продвижение--рекламные интернет-агентства Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования. |