Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селин, Евгений Валерьевич
Заглавие : Использование информации Интернета для принятия управленческих решений : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений
Серия: Интернет и управление предприятием
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С.50-54. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/3/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--управление предприятием--управленческие решения--принятие управленческих решений--внешняя среда предприятия--техническая информация--сбор информации--интернет-среда--мониторинг интернет-среды--обработка информации--автоматизированный подход--интернет-услуги--интернет-сайты--поисковое продвижение--рекламные интернет-агентства
Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования.