Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Неретина Е. А. Заглавие : Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху Серия: Экономика региона Место публикации : Регионология. - 2010. - N 4. - С.113-117. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/4). - ISSN 0131-5706 Примечания : Библиогр.: c. 117 (4 назв. ) УДК : 339.138 + 658 ББК : 65.291.3 + 65.291 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качественный маркетинг--корпоративное управление--корпоративный успех--маркетинговые концепции--маркетинговые службы--маркетинговые услуги--проактивное управление компаниями--реактивное управление компаниями--управление рисками--эффективный менеджмент Аннотация: Подняты проблемы качества маркетинговых услуг и его значения для организации успешной корпоративной работы. |