Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е. А.
Заглавие : Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2010. - N 4. - С.113-117. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2010/4). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: c. 117 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 658
ББК : 65.291.3 + 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качественный маркетинг--корпоративное управление--корпоративный успех--маркетинговые концепции--маркетинговые службы--маркетинговые услуги--проактивное управление компаниями--реактивное управление компаниями--управление рисками--эффективный менеджмент
Аннотация: Подняты проблемы качества маркетинговых услуг и его значения для организации успешной корпоративной работы.