Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тарасов А. Заглавие : Не мир, а бренд : восприятие рекламной и бренд-агрессии провинциальной молодежью России Серия: Общество Место публикации : Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. 101-112 (Шифр xxi_/2004/12) Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-xxi_04_000_012_0101_1 ISSN: 0869-4435 УДК : 316.33 ББК : 60.56 Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнды--исследования--социологические исследования--обследуемые возрастные категории--особенности возрастных категорий--практическая политика--бренд-агрессия--рекламная агрессия--районные центры Аннотация: Первичные выводы по результатам исследований восприятия рекламной и брэнд-агрессии, проводившихся Центром новой социологии и изучения практической политики "Феникс" среди респондентов 16-26 лет. Доп.точки доступа: Центр новой социологии и изучения практической политики "Феникс" |