Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой международного менеджмента, логистики и маркетинга), Журавлева, Александра Юрьевна, Фельдман, Евгений Михайлович
Заглавие : Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С.117-122: 3 рис. (Шифр iueu/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (7 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия --Уральский федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление продажами--товары длительного пользования--региональный рынок--рынок каминов--камины--европейские производители--маркетинговые каналы--фирмы-каналы--маркетинговые исследования--федеральные округа
Аннотация: Статья содержит структурный анализ маркетинговой концепции управления продажами товаров длительного пользования, произведенный на примере ООО "Стройкомплекс", специализирующегося на оптовых и розничных продажах в УрФО каминов европейских производителей. Обоснована целесообразность применения логической модели "шесть вопросов" в качестве инструмента управления продажами товаров длительного пользования фирмы-канала на основе маркетингового исследования регионального рынка.

Доп.точки доступа:
Журавлева, Александра Юрьевна (ассистент кафедры международного менеджмента, логистики и маркетинга); Фельдман, Евгений Михайлович (аспирант кафедры международного менеджмента, логистики и маркетинга); ООО Стройкомплекс; "Стройкомплекс", ООО