Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильина И. Е. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Механизм управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса легковых автомобилей
Серия: Анализ конкурентоспособности
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 21. - С.15-22. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2011/21). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): механизмы управления конкурентоспособностью--конкурентоспособность предприятий--автосервис легковых автомобилей--бенчмаркинг--сфера услуг
Аннотация: Описан механизм управления конкурентоспособностью предприятий автосервиса легковых автомобилей, раскрывается роль бенчмаркинга как базового элемента его формирования. Этот механизм адаптирован к специфическим особенностям исследуемой сферы услуг и имеет системный характер.