Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Осипова С. И. (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор, заведующая кафедрой высшей математики Сибирского федерального университета), Бутакова С. М. Заглавие : Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов Серия: Практика высшей школы Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С.46-51. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/2). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностный подход--математическая компетентность--профессионально-математическая компетентность--интегративно-базисный подход--математическое моделирование--информатизация образования--информационные технологии Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования математической компетентности студента как важной составляющей профессиональной подготовки современного специалиста. Основой профессиональной деятельности выпускника вуза являются умения строить и использовать математические модели для описания, прогнозирования различных явлений и процессов действительности. Обосновывается, что профессионально-математическая компетентность, обладающая интегративным характером, формируется на базе внутрипредметных, межпредметных и межнаучных связей. Доп.точки доступа: Бутакова, С. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Сибирского федерального университета) |