Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антипов, Алексей Михайлович (аспирант), Семеркова, Любовь Николаевна Заглавие : Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход Серия: Экономика Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С.152-167: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2010/4). - ISSN 2072-3016 Примечания : Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) УДК : 339.138 + 338.45:621 ББК : 65.291.3 + 65.305.4 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия --Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Пензенская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологические сети--межфирменные взаимоотношения--маркетинговое управление--координационные советы--институциональный подход--предприятия машиностроения--машиностроительные предприятия Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований. На основе использования результатов деятельности российских предприятий машиностроительной отрасли, в том числе предприятий Пензенской области, определены базовые положения предлагаемого подхода к формированию процесса маркетингового управления технологической сетью. Доп.точки доступа: Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой); Коуз, Р. (экономист, лауреат Нобелевской премии); ОАО Пензмаш; "Пензмаш", ОАООАО Электромеханика; "Электромеханика", ОАО; ОАО Пензенский арматурный завод; "Пензенский арматурный завод", ОАО; ОАО Пензтяжпромарматура; "Пензтяжпромарматура", ОАО |