Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук, доцент) Заглавие : К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга Серия: Экономика Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С.137-146: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2010/4). - ISSN 2072-3016 Примечания : Библиогр.: с. 145 (13 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный маркетинг--маркетинг инноваций--маркетинговые инновации--вертикальный маркетинг--латеральный маркетинг--инновационный рынок--инновации Аннотация: В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка. |