Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук; доцент кафедры моделирования и организации социальных систем) Заглавие : Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества Серия: Выношу на защиту Место публикации : Государственная служба. - 2010. - N 6. - С.101-103. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2010/6). - ISSN 2070-8378 Примечания : Библиогр.: с. 103 (5 назв. ) УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества --Россия --Воронеж Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--экологическая культура--экологическое сознание--экологическое мировоззрение--социологические исследования Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в 2010 г. в Воронеже, анализируется качество социальной рекламы и возможности ее влияния на формирование экологического мировоззрения в современном российском обществе. Доп.точки доступа: Сосунова, И. А.; Николайшвили, Г. Г. |