Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марар, Ольга Ивановна (кандидат исторических наук; доцент кафедры моделирования и организации социальных систем)
Заглавие : Влияние социальной рекламы на экологическую культуру общества
Серия: Выношу на защиту
Место публикации : Государственная служба. - 2010. - N 6. - С.101-103. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2010/6). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Россия --Воронеж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--экологическая культура--экологическое сознание--экологическое мировоззрение--социологические исследования
Аннотация: На основе социологического исследования, проведенного в 2010 г. в Воронеже, анализируется качество социальной рекламы и возможности ее влияния на формирование экологического мировоззрения в современном российском обществе.

Доп.точки доступа:
Сосунова, И. А.; Николайшвили, Г. Г.