Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Магомедов А. -Н., Таран В., Соколова Ж., Гасанова Х. Заглавие : Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США Серия: За рубежом Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2011. - N 1. - С.76-82: рис. - ISSN 0235-2443 (Шифр apke/2011/1). - ISSN 0235-2443 Примечания : Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) УДК : 338.43 ББК : 65.32 Предметные рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--агропродовольственный маркетинг--сельскохозяйственный маркетинг--аграрный маркетинг--маркетинговая служба--государственная поддержка--господдержка--министерства--зарубежный опыт--дискреционное финансирование--информационно-консультационное обслуживание--бюджетное финансирование--стратегическое планирование--американская экономика--сельскохозяйственная продукция--программы Аннотация: Анализируется структура управления агропродовольственным маркетингом в США. Рассматриваются функции Службы сельскохозяйственного маркетинга, ее бюджетное финансирование и стратегический план развития. Дан краткий обзор программ, направленных на содействие сельскохозяйственному экспорту, управляемых Службой сельского хозяйства зарубежных стран МСХ США. Доп.точки доступа: Магомедов, А. -Н. (кандидат экономических наук; доцент); Таран, В.; Соколова, Ж.; Гасанова, Х.; Служба сельскохозяйственного маркетинга; Служба сельского хозяйства зарубежных стран Министерства сельского хозяйства США; Министерство сельского хозяйство США |