Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк Л.
Заглавие : Библиотеки передового опыта и парадоксы управления ИТ
Серия: Практика ITIL
Место публикации : Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. 16-21 (Шифр osys/2005/1)
Примечания : RUMARS-osys05_000_001_0016_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 004.4
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Математическое обеспечение (Программирование)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): bsm (business service management)--business process management (управление бизнес-процессами)--information technology infrastructure library (библиотеки методов организации ит-инфраструктуры)--itil (information technology infrastructure library)--библиотека управления бизнес-процессами--библиотеки методов организации ит-инфраструктуры--ит-менеджемент--ит-системы--управление бизнес-сервисами--application services library (библиотека управления приложениями)--asm (application services library)--библиотека управления приложениями--ит-ресурсы
Аннотация: История показала: накопление опыта - один из немногих механизмов, которые обеспечивают выживание человечества в отсутствии фундаментального знания и должной теоретической базы. Это утверждение вполне можно распространить и на область ИТ, где многое делается с помощью эмпирических методов и где до лучших времен останется лишь накапливать опыт в библиотеках "лучших практик". Наибольшую популярность среди них получила библиотека ITIL. Впрочем, ею не исчерпывается перечень собраний лучших практик. Есть менее известные родственные библиотеки. О них и пойдет речь в данной статье.