Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Единое IT-пространство : [подборка статей]
Серия: IT в банке
Разночтения заглавия :: IT-ландшафтный дизайн: Новый уровень: Вам нужен ревизор: Cetelem выбрал удобное общение с клиентами: Инновации без риска
Место публикации : Банковское обозрение. - 2010. - N 11. - С.69-80 (Шифр baob/2010/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская автоматизация--it-инфраструктура--it-система--программное обеспечение--информационные технологии--it-политика--корпоративные банковские сети--информационная безопасность--it-аудит--управление информационными технологиями--стратегия банка--it-риски--it-решения--персонализизация данных
Аннотация: В IT-политике банков происходит небывалый качественный скачок. Cetelem первым в России протестировал решение Smart IVR от Orange Business Services. Это решение позволяет в автоматическом режиме обзванивать большое количество клиентов и использовать сложные персонализированные сценарии. IT-аудит помогает выявить, насколько банк приблизился к передовым практикам управления информационными технологиями. На определенном уровне автоматизации своей деятельности каждый банк сталкивается с необходимостью упорядочивать собственную IT-инфраструктуру.

Доп.точки доступа:
Бродская, Елена \.\; Фирстов, Олег \.\; Гуштуров, Леонид \.\; Дроздов, Андрей \.\; Татару, Виталий \.\; Лонгатт, Фредерик \.\; Заединов, Руслан \.\; ОАО "КОМКОР"; КОМКОР, ОАО; Cetelem, компания